SkyMetric подписка: Оплата, Продление, Отмена

SkyMetric помогает вам в вашем бизнесе. Мы хотим, чтобы вы не тратили время на продление подписки, поэтому подписка продляется автоматически. Вы можете отменить подписку в любое время.
В этой статье:


Подключение подписки

  1. Для подключения подписки требуется открыть Личный кабинет, перейти в Профиль, после чего открыть Управление подпиской
  2. Нажать кнопку "Перейти на тариф Премиум"
  3. В открывшемся окне у тарифа премиум нажать "Купить"
  4. На экране платежа отметьте галочками согласие с указанными политиками сервиса и нажмите "Оплатить подписку".
  5. В появившемся окне введите данные вашей карты и нажмите кнопку "Оплатить"
  6. После успешной оплаты доступ ваша подписка будет автоматически активирована, и вы будете перенаправлены в Профиль->Управление подпиской с информацией о вашей подписке.


Продление

Ваша подписка автоматически продлевается в указанный день продления ежемесячно.


Оплата просроченной подписки


Если ваш платеж за продление подписки не пройдет, вы получите уведомление на почту.
В течение следующих 3х дней система ежедневно будет пытаться продлить подписку. Если продлить не удастся, система отменит вашу подписку, и вы потеряете доступ к расширенному функционалу.

Как правило, платёж не проходит из-за того, что недостаточно средств на карте, либо установлены ограничения на стороне банка на оплату услуг в интеренете по указанной карте.

Оплата просроченной подписки не изменяет дату продления в следующий месяц.

Отмена подписки


SkyMetric автоматически продляет подписку, пока она не будет отменена. Для отмены подписки:
  1. Откройте Личный кабинет, перейдите в Профиль и откройте раздел Управление подпиской
  2. Нажмите кнопку "Отписаться"
  3. Подтвердите ваше действие в открывшемся окне

При отмене подписки, доступ к расширенным возможностям сохранится до конца ранее оплаченного периода
Статья помогла вам? Спасибо за вашу обратную связь! Вознакла ошибка при обработке вашего запроса. Пожалуйста, попробуй снова.