Ответы на вопросы по оплате (FAQ)

У вас есть вопрос о работе SkyMetric?

В этой статье представлены ответы на самые часто задаваемые вопросы!


В этой статье

  1. Сколько это стоит?
  2. Как происходит оплата?
  3. Что входит в подписку Премиум?
  4. А если мне не подойдёт, есть ли возврат средств?
  5. У меня есть идея как улучшить сервис! Как поделиться с вами?
  6. Мне нужна помощь с использованием сервиса. Куда написать?

  1. Сколько это стоит?

    Базовый функционал - бесплатно! Для доступа к расширенному функционалу, требуется оформить подписку.


  2. Как происходит оплата?

    Оплата происходит через платёжный шлюз CloudPayments после указания вами данных вашей банковской карты. SkyMetric не хранит у себя данные вашей карты. После успешной оплаты, вам будет отправлен чек, автоматически активирована подписка и предоставлен доступ к премиум функционалу. Подробнее про работу подписки здесь.


  3. Что входит в подписку Премиум?

    Сравнение тарифов представлено на странице "Тарифные планы". Больше деталей про Премиум функционал на странице Анализ товара


  4. А если мне не подойдёт, есть ли возврат средств?

    Да, возврат средств возможен в соответствии с соглашением об оплате и возврате средств.


  5. У меня есть идея как улучшить сервис? Как поделиться с вами?

    Мы всегда рады вашим идеям и предложениям! Пожалуйста, напишите в поддержку - мы обязательно её внимательно рассмотрим!


  6. Мне нужна помощь с использованием сервиса. Куда написать?

    Просто напишите нам! Вы можете написать нам в чат, который размещён в правом нижнем углу на всех страницах сайта, либо в наш чат-бот телеграм. Вам обязательно помогут!


Статья помогла вам? Спасибо за вашу обратную связь! Вознакла ошибка при обработке вашего запроса. Пожалуйста, попробуй снова.