Ответы на вопросы по оплате (FAQ)
У вас есть вопрос о работе SkyMetric?
В этой статье представлены ответы на самые часто задаваемые вопросы!
В этой статье
Сколько это стоит?
Базовый функционал - бесплатно! Для доступа к расширенному функционалу, требуется оформить подписку.
Как происходит оплата?
Оплата происходит через платёжный шлюз CloudPayments после указания вами данных вашей банковской карты. SkyMetric не хранит у себя данные вашей карты. После успешной оплаты, вам будет отправлен чек, автоматически активирована подписка и предоставлен доступ к премиум функционалу. Подробнее про работу подписки здесь.
Что входит в подписку Премиум?
Сравнение тарифов представлено на странице "Тарифные планы". Больше деталей про Премиум функционал на странице Анализ товара
А если мне не подойдёт, есть ли возврат средств?
Да, возврат средств возможен в соответствии с соглашением об оплате и возврате средств.
У меня есть идея как улучшить сервис? Как поделиться с вами?
Мы всегда рады вашим идеям и предложениям! Пожалуйста, напишите в поддержку - мы обязательно её внимательно рассмотрим!
Мне нужна помощь с использованием сервиса. Куда написать?
Просто напишите нам! Вы можете написать нам в чат, который размещён в правом нижнем углу на всех страницах сайта, либо в наш чат-бот телеграм. Вам обязательно помогут!